КАТОЛИЦИЗМ И ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ

Хотя в свое время Нострадамуса подозревали в ереси, он все же был верным сыном церкви,регулярно присутствовавшим на мессах и исполнявшим все религиозные обряды.

Некоторые авторы полагают, что неистовый католицизм Нострадамуса был притворным — лишь способом укрыться от нежелательного внимания со стороны церковников, а в действительности его религиозные воззрения были в высшей степени неортодоксальными, вплоть до признания перевоплощения.

В доказательство таких утверждений они цитировали катрен 13 Центурии II, где говорится:

Тело без души больше не будет принесено в жертву. В день смерти оно возродится. Божественный дух сделает душу счастливой, Видя вечность Слова.

Первая строка этого четверостишия говорит, по мнению скептиков, о том, что Нострадамус отвергал христианскую доктрину телесного воскресения, в то время как второй стих указывает на его веру в перевоплощение.

С точки зрения авторов данной книги, подобные доводы вызваны непониманием смысла процитированного четверостишия, содержание которого совершенно канонично. Все, что хотел выразить провидец в этом четверостишии, была вера в спасение, и его стихи могут быть перефразированы следующим образом:

После моей смерти мое тело не будет присутствовать на таинстве мессы, но моя душа возродится на небесах, где я узрю вечность вместе со Святым Духом [то есть Логосом, буквально Словом из Евангелия от Иоанна].

Казалось бы, не стоит сомневаться в католических воззрениях Нострадамуса, но в то же время ему, как и некоторым другим оккультистам, традиционные религиозные верования отнюдь не противоречили его занятиям ритуальной магией и другими запрещенными науками и искусствами.

метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Среда, Август 5th, 2009 2:17 | раздел: Из жизни Нострадамуса, Магия Нострадамуса | RSS 2.0 feed | leave a response | trackback |

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.